Я подавлена ввиду предстоящей поездки на сессию в Пермь... Три года сидела в академическом отпуске по поводу рождения и воспитания ребенка, а теперь пришла пора возвращаться в вуз. Дико не хочется! Да и что-то "серьезность" филологического образования меня смущает... Хотя и получаю я специальность "журналистика", по которой работаю, но... Во-первых, не хочу оставлять ребенка на месяц два раза в год, пусть даже на попечение родителей. Во-вторых, не получается накопить на поездку денег, а потребуется их не менее 10 тыс. В-третьих, меня раздражает Пермь и необходимость УЧИТЬ всякую фигню, которая совершенно не пригодится в жизни... Хотела бы поступить в местный вуз, но заочное обучение в Чайковском платное... А учиться на дневном и совмещать это с работой, по-моему, невозможно - денег на "прокорм" семьи не хватит, а мужа у меня нет. Вот попала!!!
Образование...
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-11-27 00:36:52
Капели
Никогда не был в Перми, (разве что в младенчестве, когда с родителями на теплоходе плавал; и то не помню ничего, кроме шлюза), но и мне туда не хочется!
P.S. Вот такое цветовое оформление куда лучше, чем то - цвета детской неожиданности.
Отредактировано Dr.Parker (2007-11-27 00:39:16)
Поделиться32007-11-27 12:24:57
Вот попала!!!
А кому сейчас легко?(вопрос риторический)
цвета детской неожиданности.
Полностью сошласен Цвет снега более позитивен.
На счёт образования: вы читали образовательные программы? там такой бред пишут. Да и в колледже часы по всякому убивают, ибо всякие чиновники придумают невнятные и невыполнимые правила, учителя по своиму их выполняют... а страдают ученики - нашО будущее... мля, не хочу будущего с такими как Я. Министр образования вААбще понимает чем занимается?
Поделиться42007-11-27 19:56:15
А учиться на дневном и совмещать это с работой, по-моему, невозможно - денег на "прокорм" семьи не хватит, а мужа у меня нет. Вот попала!!!
У всякой системы есть автор, при создании которой он преследовал собственные цели. Где ж было Ваше целеполагание? Каждый в этой жизни получает то, к чему сознательно или неосознанно стремился.
К какому месту Вам мое сочувствие, право? :thank_you:
Поделиться52007-11-27 20:11:04
На счёт образования: вы читали образовательные программы? там такой бред пишут. Министр образования вААбще понимает чем занимается?
Если вы узнаете, чем они там занимаюццо, то станете посыпать голову пеплом и кликушествовать. А услышав такое, наш Parker "уже никогда не сможет остаться таким, как был": реформа образования - учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы!
Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся "мониторингом качества образования".
Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо "продавить, то есть сломать эту систему, извне" (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.
Итак, руководство страны решило сделать наше образование "современным"...
Кстати, на_счет в вашем случае уместно написать слитно kepka1 Иногда я горжусь выше крыши тем фактом, что успел закончить среднюю школу во времена СССР, а не какой-то там "МУП СОШ № 11" эпохи засилия ЕдРо...
Поделиться62007-11-28 00:54:10
Shi4De!
Да, жутко. Разве человек, воспитанный в советской школе, как всё наше правительство, сам может придумать так затупить образование? Есть, конечно, ненужные предметы типа тригонометрии, а составление химических реакций на бумаге тоже не дело, но всё равно хоть общее представление нужно иметь и о теории вероятностей и о квантовой физике, и о религиях Полинезии... Так что ЕдРо это не сами придумали, а Комитет 300 рулит над всем миром! Программа подготовки обслуживающего персонала для касты избранных. Наверно хорошо, что у меня нет детей - я бы не хотел, чтобы они не смогли отличить Ирак от Ирана.
Поделиться72007-11-29 13:02:30
Разве человек, воспитанный в советской школе, как всё наше правительство, сам может придумать так затупить образование?
А воровать в особо крупных размерах их где учили? В какой школе? Явно не в советской. И не в николаевских гимназиях. И не в петровских навигацких школах. Просто всегда было свое, сермяжное быдло посредственностей - как побочный эффект азиатской (восточного типа) цивилизации: такие всегда знают, кому лизать и где кусать.
но всё равно хоть общее представление нужно иметь и о теории вероятностей и о квантовой физике, и о религиях Полинезии...
Причем чем больше это привито, тем больше личность заботится о звездах и вечности, и тем меньше тянет воровать. Без личностей гражданского общества нетуть. Есть дойное стадо, мотивируемое телеканалами типа ТНТ - и чтобы это схавать, знание тригонометрии излишне. И нечего искать виноватых или злую силу на стороне - россияне сами в дерьме по уши, без чьей либо помощи.
Так что ЕдРо это не сами придумали, а Комитет 300 рулит над всем миром!
Ага. Когда приказные люди Ивана IV Грозного брали на лапу - то также потом тащили некую долю на общак, в Комитет 300. Полно-те Вам, Сударь: ЕдРо - это доморощенное серое быдло бездарей, конъюнктурщиков и мздоимцев. Которые всегда знали, где на Руси надо полизать, а где куснуть. Своего рода "антикомитет" - как ответ тому, чем Вы в последнее время бредите. Реакционная рефлексия древнерусской элиты на глобальные вызовы 21-го века...
Поделиться82007-12-08 17:06:58
Dr.Parker
Вы вль говорите составлять химические реакции на бумаге и это в школе. А что вы скажите на то что в *** ВУЗе на практических занятиях по программированию все программы пишутся на бумаге, и при этом сами студенты прекрасно знают что набери они данное свое творение в программе ничего работать не будет, а преподавателю важно решение как таковое, а не итог созданного??!
но всё равно хоть общее представление нужно иметь и о теории вероятностей и о квантовой физике, и о религиях Полинезии...
А скажите мне пожалуйсто зачем??! зачем хоть какие-то представления??! я не считаю что знания данные в школе являются частичными и примерными, после изучения ведь множество детей делают выбор о пользе этой науки и соответственно пойдут развивать свои знания далее. А примерные знания не нужны, ты либо знаешь достаточно, либо не знаешь ничего!!!